Янина Б.
3000,00
р.
С чем работает: * Психосоматика * Самооценка и уверенность в себе * Конфликты, ссоры, трудности в общении * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Трудности в обучении * Желание взять приемного ребенка. Адаптация приемных детей в семье Методы: * Аналитическая психология (Юнгианский анализ) * Нейропсихология О себе: В понимании устройства психики человека я разделяю принципы аналитического подхода (Юнгианский анализ), работаю и практикую в нем. Аналитический подход позволяет работать со взрослыми и детьми. Данный вид терапии предполагает проработку глубинных психических механизмов. Это дает возможность не только снять остроту текущего состояния клиента, но и проработать основную причину данных состояний, снижая вероятность их возникновения в будущем. Мой личный опыт прохождения терапии позволил прочувствовать процесс изнутри, с позиции клиента, что дополняет понимание того, с какими трудностями может сталкиваться клиент. Образование: МГУ им М.В.Ломоносова, клинический психолог. МОКПО, курс «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми». МААП, программа «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии». Профессиональная Психотерапевтическая Лига, курс по ресурсно-ориентированной системной терапии (включая нейропсихологическую диагностику, психокоррекцию и работу с детско-родительскими отношениями)