Татьяна С.
4000,00
р.
С чем работает: * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Физическое насилие, сексуальные домогательства * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Физическое насилие, сексуальные домогательства * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Физическое насилие, сексуальные домогательства * Трудности в обучении * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Самоопределение (гендерное, профессиональное и др.) * Девиантное поведение * Желание взять приемного ребенка. Адаптация приемных детей в семье Методы: * Когнитивно-бихевиоральный * Системно-семейная терапия * Арт-терапия * Сказкотерапия О себе: Детский и подростковый психолог. Образование: НИУ ВШЭ, бакалавр, магистр и кандидат психологических наук Институт Психотерапии и Клинической Психологии, "Детская психология. Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков", ИПиКП, когнитивно-поведенческая модель в детско-подростковой психотерапии ИПиКП, кризисные состояния у детей и подростков: ПТСР, насилие, горе, суицидальное поведение ИПиКП, арттерапия в работе с детьми ИПиКП, расстройства поведения в дошкольном и младшем школьном возрасте ИПиКП психологические особенности и основы психологической коррекции детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста