Наталья Я.
2000,00
р.
С чем работает: * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Инвалидность и проблемы со здоровьем * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Инвалидность и проблемы со здоровьем * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Инвалидность и проблемы со здоровьем * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Трудности в обучении * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Трудности в обучении Методы: * Детская психотерапия О себе: : Я детский психотерапевт, и в фокусе моего внимания находится ребёнок. Но ребенок растёт не сам по себе, огромное влияние на него оказывает социальная система, которая его окружает: семья, родственники, друзья, образовательное учреждение и т.д. Решая психологические проблемы ребёнка, я работаю со всей системой отношений, от которой зависит его развитие и благополучие . Как понять родителям,что ребёнок нуждается в психологической помощи? Если Ваш ребенок своим поведением вызывает у вас беспокойство и в его действиях наблюдается: повышенная неуверенность в себе невнимательность и застенчивость или, наоборот, демонстративность; неуправляемость, агрессивность; обидчивость, страхи; рассеянность; другие негативные состояния. Также я веду консультативный прием родителей по вопросам: Особенности возрастного развития ребенка; Кризисные состояния; Детско-родительские взаимоотношения; Психосоматические заболевания (энурез, головные боли и т.д.) - по рекомендации педиатра и невролога; Невротические расстройства (тики, навязчивые действия); Взаимоотношения между детьми в семье; Адаптация ребенка в школе/детском саду Записаться на прием к психотерапевту – это непростое и порой мужественное решение. Многие откладывают визит из-за того, что не знают, в чем заключается психологическая помощь, какие методики применяет специалист, не вызовет ли это отторжение у ребенка. Я вам расскажу, в чем именно заключается моя работа. Для того чтобы правильно подобрать метод и форму дальнейшей работы нужно не только выслушать проблему, но и понять ее «изнутри». Каждый ребенок по разному видит и чувствует окружающую его обстановку, оценивает происходящие на его глазах события. Это зависит и от особенностей его характера, темперамента, от типа его нервной системы. Одним детям подойдет игровая психотерапия, другим арт-терапия, третьим важен когнитивный подход, когда ребенок уже созрел к осмыслению происходящего и принятию важных решений. На диагностическом обследовании для ребенка применяются игровые и проективные методики. Только анализ проблемы, высказанной родителем, совместно с результатами диагностики позволяет правильно разработать маршрут. Если психо-эмоциональное состояние ребенка требует корректирующих занятий, мы вашему ребенку предложим цикл индивидуальных сеансов психотерапии одним из следующих методов: недирективной психотерапии, арт-терапии или поведенческой терапии. Это зависит от возраста ребенка, от того, какие трудности он испытывает, насколько он адаптирован в учебной среде или среде сверстников. Количество сеансов в среднем от 4 до 10. Но все, конечно, индивидуально. Иногда достаточно лишь нескольких консультаций с родителями, на которых психолог научит вас правильно реагировать на нежелательное поведение ребенка, расскажет о возрастных особенностях, поможет выстроить систему взаимоотношений в семье. Ещё одна сфера моих профессиональных интересов, это дети с ограниченными возможностями здоровья, их ещё иногда называют "особенные" дети. У меня большой опыт работы с детьми с расстройством аутистического спектра, задержкой психического развития и с детьми с синдромом гиперактивного поведения. Почти 10 лет и по настоящее время я работаю в коррекционной детском саду, и могу помочь семье, воспитывающей таких деток, социализировать их в нашем непростом мире. Рада буду познакомиться с Вами и помочь Вашему ребёнку! Образование: МГУ им. Ломоносова, "Психологическое консультирование. Психодиагностика личности" Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС, курс Австрийского института детской и подростковой психотерапии МГППУ, "Сказкотерапия средствами психодрамы". Курс АВА-ткрапии Юлии Эрц, "Анализ вербального поведения" и "Базисные принципы прикладного анализа поведения" Центр социальной терапии, "Развитие творческих способностей арт-методом у дошкольников" ЦЛП, "Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"