Ольга Ф.
2000,00
р.
С чем работает: * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Трудности в обучении * Нарушение психического развития (расстройство аутистического спектра, умственная отсталость, задержка психического развития и др.) * Трудности в обучении Методы: * Нейропсихология О себе: Уже более 15 лет я работаю с детьми в области психологической и нейропсихологической помощи. В частности детская нейропсихология. С какими запросами обращаются к нейропсихологу: - задержка психоречевого развития (ЗПРР), - плохая успеваемость в школе, - неготовность к школьному обучению, - специфические трудности в обучении (дисграфия, дислексия), - синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и т.д. - ранний детский аутизм (РАС), аутистический спектр нарушений - нарушение сенсорной интеграции В работе использую основы метода сенсорной интеграции, сенсомоторной нейрокоррекции , комплексной нейропсихологической коррекции на основе разработок "Центра детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия", метод замещающего онтогенеза Семенович А.В., а также телесно-ориетированный подход в том числе подход Максимовой Е.В., Архипова Б.А. Выстраиваю индивидуальную стратегию работы с каждым ребенком. Образование: МоСГУ Повышение квалификации: Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции, МГУ им. М.В. Ломоносова; Центр Лечебной педагогики, семинар "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей" Учебный центр «Логопед-Мастер», курс «Аутизм. Расстройства аутистического спектра» ; Центр Со-творение, курс "Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А.Бернштейна. Практические занятия по методу «Со-творение». Ведущая - Е.В.Максимова Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы, обучающий тренинг-семинар «Опыт реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit» (Balametrics) Центр Со-творение, курс «О построении движений: коррекционная работа с детьми (и их родителями) на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна» Центр Лечебной педагогики семинар "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей" Центр патологии речи, курс "Патология речи у детей" Институт психотерапии и клинической психологии, семинар " Работа с детско-родительскими отношениями в ТОП" Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии, курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте Институт практической психологии Иматон, программа "Работа психолога с родителями", "Раннее детсктво: проблемы общения взрослыхс ребёнком от 1 года до 3 лет" Ассоциация Монтессори-педагогогов России, полный обучающий курс.