Ксения Х.
1500,00
р.
С чем работает: * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Нарушение поведения (агрессивность, конфликтность, гиперактивность, тревожность, стеснительность, навязчивость, повышенная эмоциональность и др.) * Трудные жизненные ситуации (сложные ситуации, развод, смерть близких и др.) * Желание взять приемного ребенка. Адаптация приемных детей в семье Методы: * Детская психотерапия О себе: Я закончила психологический факультет СПбГУ и занялась частной практикой. Сначала это была работа с детьми дошкольного возраста под руководством более опытного коллеги. Я стараюсь увеличивать свои знания и постоянно повышать квалификацию. В последнее время моим основным инструментом в работе стал кинетический песок, он помогает детям расслабиться, снять тревогу, войти в контакт и проиграть важные ситуации. Более того, песок по желанию можно использовать и в работе со взрослыми. По скольку для детей очень важно то пространство в котором они находятся, я имею возможность приехать в ребёнку на дом. Для работы с детьми необходимо личное присутствие, в случае консультаций с родителями, это не обязательно, и можно использовать телефон или скайп. Мне близка позиция, что внутри каждого человека спрятан ресурс, способный помочь ему справиться со всеми трудностями, и работа психолога заключается в том, чтобы найти этот ресурс и воспользоваться им. Поэтому я предпочитаю использовать недирективный подход в своей работе, то есть следовать за потребностями клиента. Образование: Диплом СПбГУ: психолог, клинический психолог Дополнительные курсы в Иматоне и Гармонии: -Кинетический песок в работе с детьми и подростками -Психологическая расшифровка детского рисунка: диагностические и коррекционные возможности -Программа "Психологическое и психотерапевтическое консультирование" ( Мастерская по работе с детьми)