Дорогой коллега!
Добро пожаловать в Alter — сервис по подбору психологов!

Все проверки позади, и мы будем рады включить вас в нашу базу профессионалов. В качестве последнего шага просим прочитать правила и подтвердить регистрацию с вашей стороны.

Сотрудничество с нами
Что дальше?
Мы создаём для вас персональную страницу с профилем, который будут видеть клиенты. Профиль с вами согласуем, стандартно там указывается следующая информация: фото (мы берём из вашего профиля на фейсбуке), образование, количество лет опыта, стоимость сессии, место приёма, текст о себе в свободной форме (заполняется в форме ниже), методы работы и специализации. Также мы даём возможность выложить видео-презентацию. Практика показывает, что это положительно влияет на выбор клиента в вашу пользу.
Что мы просим вас сделать
Если наши клиенты захотят к вам записаться, они напишут вам письмо. Оно придёт на почту, которую вы указали при регистрации. Настоятельно просим вас отвечать на письма в течение 24 часов. О конкретном месте приёма и удобном времени вы договариваетесь с клиентом самостоятельно. Если вы не можете принять клиента, сообщите ему об этом как можно оперативнее и попросите его вернуться за подбором специалиста в Alter. Также мы просим вас просигнализировать о такой ситуации нашему координатору на info@psyalter.com.
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Мы предлагаем два варианта (тарифа):

1) Вы платите комиссию за каждую сессию с клиентом, пришедшим от нас, в размере 17% от стоимости сессии.

2) Вы платите комиссию в размере 1500 рублей за первую сессию с клиентом, а далее 10% от стоимости сессии за каждую последующую.

Вариант, который вам больше подходит, вы можете указать внизу.
Как мы узнаем, что клиент пришёл от нас?
На странице с вашим профессиональным профилем клиент видит кнопку «Написать сообщение» для связи с вами. Сообщение придёт к вам на почту. Но мы узнаем о том, что клиент написал вам, так как письмо будет отправлено через наш почтовый клиент. В конце месяца мы уточняем с вами количество клиентов, пришедших на приём.
А когда и как нужно будет оплачивать?
В начале следующего за отчётным месяца мы высылаем вам статистику по клиентам. Количество клиентов мы с вами утверждаем, после чего выставляем счёт, который можно оплатить по карте. Оплату необходимо произвести в течение трёх дней.
Как много клиентов может прийти?
В пиковое время к некоторым специалистам от нас приходит около 20 человек в месяц.
Пара советов, как повысить свою популярность среди клиентов:
— предоставьте нам качественное серьёзное фото (которое похоже на фото эксперта);
— снимите о себе видео максимум на 1,5 минуты, с хорошим светом, звуком и нейтральным фоном (клиент сможет увидеть, как вы говорите, и почувствовать, будет ли ему с вами комфортно);
— в разделе «О себе» пишите про особенности своей работы, чего клиент может ожидать, если придет к вам. Не пишите личные вещи. Максимум — семейный статус и наличие детей. Иногда клиентам этот аспект важен.
Если нет возможности принять клиента
Если у вас нет возможности принять клиента, обратившегося через наш сайт, большая просьба направить его обратно к нам, а не отсылать самостоятельно к коллегам. Нам важно проверять и повышать эффективность методики подбора, поэтому нужно, чтобы как можно больше человек проходило через анкету. Также привлечение каждого клиента стоит нам денег, которые требуются на поддержание и развитие проекта.

Если вы уходите в отпуск, просьба сообщить нашему координатору на info@psyalter.com, чтобы мы временно скрыли ваш профиль от клиентов. По возвращении сообщите нам, мы снова откроем видимость вашей анкеты.
Как мы выбираем кого рекомендовать клиенту?
Мы даём на выбор клиенту 5 профилей специалистов с опорой на несколько вещей:
— метод, который вы практикуете (мы используем научные данные о том, какой метод показал наиболее высокую эффективность в решении каких задач);
— вашу специализацию (которую вы отметите в опроснике, мы верим, что специализаций не может быть много);
— стоимость сессии и место приёма, иногда пол специалиста. Часто эти вещи являются для клиента ключевыми.
Эти правила одинаково работают и в случае, когда клиенту даёт рекомендацию компьютер, и в случае, когда это делает наш оператор.
Можно ли вносить правки в профиль?
Да, можно. Они вносятся или нашими администраторами вручную, или вы запрашиваете специальную ссылку на вход и вносите правки самостоятельно. Количество лет опыта обновляется автоматически в январе.
Обратная связь
Мы спрашиваем клиентов о том, насколько они удовлетворены работой с рекомендованным нами специалистом. Если возникают какие-то недовольства, мы обсуждаем их со специалистами (с разрешения клиента).
Остались вопросы?
Пишите нам на info@psyalter.com — мы обязательно с вами всё обсудим.
Завершить регистрацию
Чтобы завершить регистрацию и попасть в нашу базу, просим вас подтвердить свои контактные данные
Ваше имя
Ваша фамилия
Номер телефона
Ваш e-mail
Какие дополнительные роли, специализации и регалии относятся к Вам?
Эта информация также будет отображаться в вашем профиле на сайте. Указывайте только те роли, которые соответствуют вашему образованию.
Что вы хотите указать про себя в информации для клиента в поле «О себе»?
Наши эксперименты показали, что клиентам важно увидеть не только формальную информацию (образование и опыт), но и пару слов в свободной форме
Выбор тарифа и принятие оферты
Текст публичной оферты

Если у вас есть вопросы или сомнения, напишите нам info@psyalter.com